ollo@ivegroup.ru

Условия работы

Условия работы с компанией IVEGROUP

Договор

После того, как сотрудник компании IVEGROUP побывал на замере у заказчика и записал все необходимые параметры, обязательно составляется договор в двухстороннем порядке. В договоре указывается вся необходимая информация (используемые материалы, сроки, условия работы, ответственность и т.д.) и реквизиты обоих сторон. Дальнейшие действия «Сторон» регулируются условиями договора.

 

 

Договор на изготовление перегородок IVEGROUP
Оплата услуг IVEGROUP

Оплата

Заказчик вносит предоплату за изделие, согласно договору, и с этого момента запускается производство. Обязательным условием для запуска производства – это наличие всех размеров.
Оплата производится несколькими способами:

  • Безналичный расчет;
  • С помощью банковской карты Сбербанк или Тинькофф;
  • Наличный расчет.

Оплата

Заказчик вносит предоплату за изделие, согласно договору, и с этого момента запускается производство. Обязательным условием для запуска производства – это наличие всех размеров.
Оплата производится несколькими способами:

  • Безналичный расчет;
  • С помощью банковской карты Сбербанк или Тинькофф;
  • Наличный расчет.
Оплата услуг IVEGROUP

Гарантия

Согласно действующему законодательству РФ, гарантийный срок – это установленный изготовителем период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка, связанного с некачественным производством, халатной сборкой и т.п., изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные определенными нормами Закона.

То время, в течение которого изделие будет эксплуатироваться заказчиком, — это уже срок службы изделия. Просьба не путать!

Сертификат производство перегородок фото
Гарантия перегородки лофт

Условия гарантийного обслуживания

 

Опираясь на 9-ти летний опыт, компания IVEGROUP установила гарантию на свои изделия сроком в 12 месяцев, исходя из тех соображений, что за год любые неисправности в конструкции, возникшие по вине производителя, непременно обнаружатся, если таковые имеются.

  • Гарантия производителя распространяется на любые недостатки металлических изделий или ее отдельных элементов (дверные замки; петли; ручки), вызванные дефектами материалов или процессом производства.
  • Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его представителя только в момент передачи товара (подписания акта приемки-передачи)
  • В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта конструкции, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и проезда. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной бригады и/или работ по устранению дефекта представителем компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты – для взыскания указанной суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Гарантия не распространяется на стекло.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • По наставлению производителя, Заказчиком не были качественно сделаны закладные в стены и потолок для надежного крепления конструкции, либо отсутствуют вовсе.
  • Изделия были установлены самостоятельно или бригадой мастеров, не имеющей соответствующего сертификата на выполнение работ от производителя.
  • Были использованы не оригинальные комплектующие элементы или фурнитура заказчика.
  • При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери и т.д.) либо в результате использования не по назначению.
  • При наличии повреждений, вызванных попаданием на поверхность изделия посторонних предметов, моющих жидкостей с активными компонентами, а так же различных веществ, строительной пыли, мусора, песка, насекомых внутрь комплектующих элементов.
  • При несвоевременном информировании компании о возникших неисправностях и дефектах, приведших к поломке изделия.
  • Имеет место естественный износ материалов и покрытий. К замкам это относится в первую очередь. Даже если дверной замок прекрасно работает, то через пять лет его, тем не менее, рекомендуется заменить на новую модель.

 

Гарантийный срок вступает в силу с момента подписания сторонами акта приемки-передачи и действует на протяжении 12 месяцев.

Отправьте нам заявку сейчас

Вам может помочь наш калькулятор